Skip to content

Сафари на бизнес-процессы

Максим делится с читателями блога конференции своими мыслями о различиях европейского и японского подходов к моделированию бизнес-процессов. Сейчас сайт недоступен Эта статья обязана своим появлением двум людям. Первый — , который делал доклад в Киеве на конференции , а на следующий день более трех часов отвечал на вопросы вместе с другими участниками. Слушая его и сравнивая его описания различных процессов в самых разных областях — , индустрии, образовании — с представлениями, которые просматривались в вопросах и ответах других участников, я смог сформулировать для себя, чем японский взгляд на процессы как таковые отличается от западного. Второй вдохновитель — , из доклада которого на конференции в Минске я почерпнул хорошую визуальную метафору, отражающую эти различия. Американцы и европейцы, когда говорят о бизнес-процессах, представляют некую исходную картину .

Бизнес-процессы: оптимизация. Начало.

Но беда или радость? Мало того, они, как инь и янь, зависят одно от другого. С одной стороны, в ходе автоматизации необходимо менять бизнес-процессы. Иначе автоматизация окажется неэффективной. Поэтому весьма глупо, выкинув силы, время и деньги на автоматизацию, не насладиться в полной мере ее плодами.

Модное словосочетание — реинжиниринг бизнес-процессов Теория измерения культур Герта Хофстеде (Hofstede, Hofstede et al.

Используемая литература Бизнес-процесс — это логичный, последовательный, взаимосвязанный набор мероприятий, который потребляет ресурсы, создаёт ценность и выдаёт результат. В международном стандарте Моделирование бизнес-процессов — это эффективное средство поиска путей оптимизации деятельности компании, позволяющее определить, как компания работает в целом и как организована деятельность на каждом рабочем месте.

Под методологией нотацией создания модели описания бизнес-процесса понимается совокупность способов, при помощи которых объекты реального мира и связи между ними представляются в виде модели. Для каждого объекта и связей характерны ряд параметров, или атрибутов, отражающих опредёленные характеристики реального объекта номер объекта, название, описание, длительность выполнения для функций , стоимость и др. Основные типы методологий моделирования и анализа бизнес-процессов: Моделирование бизнес-процессов .

Наиболее широко используемая методология описания бизнес-процессов — стандарт 0. Модели в нотации 0 предназначены для высокоуровневого описания бизнеса компании в функциональном аспекте. Описание потоков работ . Стандарт 3 предназначен для описания рабочих процессов и близок к алгоритмическим методам построения блок-схем. Описание потоков данных .

«Автоматизация бизнес-процессов предприятия. От теории к инструментам и реальной практике»

Экономическая единица бизнес-процесс Экономическая единица бизнес-процесс. Деятельность фирмы как экономический процесс. Дробление хозяйственной деятельности на экономические единицы, за каждой из которых стоит конкретный потребитель. Координация бизнес-процессов в фирме.

Связанный набор повторяемых действий (функ(бизнес- ] Основные понятня. ций), которые преобразуют исходный материал процесс) | Теория.

Оптимизация деятельности компании — это регламентация и описание бизнес-процессов, то есть связывание различных процессов, протекающих в организации, в единую целостностью систему. Устранить их можно только на уровне генерального директора. Взаимопонимание между менеджерами будет достигнуто лишь тогда, когда все нестыковки будут описаны и регламентированы. Бизнес-процесс — это регулярно повторяющаяся последовательность взаимосвязанных мероприятий операций, процедур, действий , при выполнении которых используются определенные ресурсы, создается ценность для потребителя и выдается ему результат.

Потребитель может быть, как внешним, так и внутренним по отношению к организации. Внешний потребитель — это потребитель, который не входит в состав данной организации, а внутренний — тот потребитель, который находится в рамках данной организации. К бизнес-процессу предъявляются следующие требования: В теории существуют различные классификации бизнес-процессов, а на практике их еще больше. Выбор классификации не столь принципиален, важно лишь понимать, зачем вообще нужна классификация. Дело в том, что в деятельности компании можно насчитать как минимум несколько десятков бизнес-процессов.

Полезные ссылки:

Компании массово стали внедрять разнообразные информационные системы, что в свою очередь, вызывало существенную реорганизацию устоявшегося на тот момент порядка. Модное словосочетание — реинжиниринг бизнес-процессов — захватило умы многих. Несчетное количество разговоров, статей и докладов на конференциях было посвящено этому.

В статье рассмотрены синтезированные авторами элементы научно- методического аппарата актуального направления общей теории.

Автоматизация бизнес-процессов — основы Они действительно понимают важность обеспечения коммуникации и эффективности между отделами или группами в более крупном масштабе. Этот поиск оптимального подхода к взаимодействию связан с необходимость решения на жизненно важных проблем, которые неизбежно возникают при разобщённости в разных отделах и областях компании. Исполнение необходимой работы независимо от других подразделений компании может принести больше вреда, чем пользы, поскольку в этом случае сотрудники нацелены на решение конкретных вопросов, а не на достижении общей цели в рамках процесса.

Программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов — — обеспечивает сотрудников компании возможностью визуализации роли своих задач в бизнес-процессе, что помогает увеличить продуктивности сотрудников, а также может принести положительный эффект в других сферах деятельности компании и достижении ключевых целей организации. Что такое автоматизация бизнес-процессов?

Теория и практика оптимизации бизнес-процессов

Современный подход управления - это управление бизнес-процессами. Например, стандарт Бизнес-процесс - устойчивая, целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности последовательность работ , которая по определенной технологии преобразует входы в выходы по определенным правилам с помощью определенных механизмов. В качестве выхода процесса могут быть все те же элементы, что и на входе, но уже преобразованные в определенное состояние в результате выполнения процесса.

Управление процесса - как правило информация, которая определяет правила преобразования входов в выход.

Технология моделирования и реинжиниринга бизнес-процессов. В статье .. Закс Ш. Теория статистических выводов: пер. с англ. – М.: Мир,

Данный механизм предоставляет разработчику гибкие возможности управления ветвлением процесса и формирования задач. Например, кроме обычного условного ветвления разработчик может визуально описать параллельное прохождение нескольких веток маршрута, и указать точку их слияния. Допускается направление одного задания группе потенциальных исполнителей, например, если выписать счет должен один из менеджеров отдела.

И наоборот, в некоторой точке маршрута можно инициировать несколько заданий, например, если финансовые отчеты должны представить все руководители отделов. Ролевая маршрутизация позволяет формировать задачу не только непосредственно конкретному сотруднику, но и распределять задачи по ролям, подразделениям и другим критериям, которые может описать разработчик прикладного решения. При осуществлении ролевой маршрутизации разрешается указывать текущее распределение обязанностей сотрудников с учетом временных замещений, совмещений нескольких должностей и т.

Механизм бизнес-процессов предлагает готовую стратегию автоматизации совместной деятельности работников предприятия. Для описания простейших бизнес-процессов достаточно визуального задания схемы маршрута и указания условий ветвления в их узловых точках. Все остальные действия выполняются системой автоматически.

Модели и методы теории бизнес-процессов (обзор)

Оптимизация бизнес-процессов на основе теории массового обслуживания Впервые понятие бизнес-процесса вводится в книге М. Сейчас понятие бизнес-процесса стало очень популярным. Издано множество книг, объясняющих принципы построения бизнес-процессов и правила работы с ними, и считается, что любой более-менее профессиональный менеджер обязан ознакомиться хоть с небольшой их долей.

Действительно, выделение бизнес-процессов и их описание позволяют в какой-то степени упорядочить деятельность организации.

Чтобы разобраться с этими проблемами, в первую очередь, нужно отразить протекающие на предприятии деловые процессы (бизнес-процессы) в.

В случае с бизнес процессами, нужно один раз осознать, как это устроено и жизнь уже не будет прежней. Все хотят использовать передовые методы в своем бизнесе. Но чтобы их правильно применить, нужно глубокое понимание основ. Основы бизнес процессов обманчивы своей простотой. К примеру, в недавнем исследовании было обнаружено, что только 2 из 73 опрошенных компаний, правильно понимают и используют цикл .

Сегодня я расскажу о том, какие истории сформировали основы бизнес процессов и кто оказал наибольшее влияние на современные методы совершенствования бизнес процессов. Основы бизнес процессов — Фредерик Тейлор Фредерик Тейлор — американский инженер-механик и один из первых консультантов по управлению. Опуская детали, важно отметить, что Тейлор прошел через все ступени в управленческой иерархии — от мастера, до главного инженера.

Как ускорить описание бизнес-процессов

Подтверждаю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Когда компания решает перейти на Корпоративный портал Битрикс24, одним из пожеланий к интегратору становится автоматизация бизнес-процессов. Ведь эта задача если не первостепенная, то точно одна из приоритетных для любой компании. Однако каждый заказчик по-своему понимает автоматизацию и по-своему представляет, что такое бизнес-процесс.

Обычно у клиента есть общее понимание задачи, но когда дело доходит до описания типового бизнес-процесса компании или отдела, заказчик оказывается в тупике. Чтобы упростить этот мучительный процесс, мы рекомендуем использовать технологию приготовления омлета.

В теории графов существует огромное множество видов задач, которые можно использовать при оценке эффективности бизнес-процессов и их.

Видео Понятие бизнес-процесса Определение бизнес-процесса дать довольно сложно, так как это очень широкое понятие. Обычно под этим термином понимают целый комплекс мер и процедур, которые необходимо регулярно повторять для наращивания добавленной стоимости: Обширные процессы можно разложить на несколько локальных; таким образом, создание бизнес-процессов — это формулировка проблемы и разработка алгоритма её решения.

Например, для фирмы, которая занимается переработкой вторсырья, одним из ключевых бизнес-процессов может быть закупка сырья. Чтобы решить такую глобальную проблему, нужно разобраться с несколькими проблемами поменьше: Таким образом, бизнес-процессы подразделяются на несколько типов. Любую задачу можно определить как: Наконец, бизнес-процессы могут быть параллельными и последовательными. Если к выполнению одной задачи невозможно приступить, не решив предварительно вторую, речь о последовательных проблемах: А вот реализация товаров оптом и в розницу — параллельные бизнес-процессы.

Конечно же, важные моменты лучше не держать в уме, а фиксировать, создавая:

Теория поколений XYZ и её влияние на бизнес-процессы

Published on

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!